Это основная проблема, которую можно выделить среди самых известных и самых распространенных проблем у принтера. На всякий случай, какое бы там компьютер не показывал сообщение с указаниями к данному вопросу, посмотрите, что принтер по-прежнему соединен посредством USB или локальной сети связи, или на всякий случай, проверьте, что есть удаленное подключение, это все связано с правильной работой системы.
Проверьте драйвер принтера, время от времени это может помочь, потому что может быть связь между устройствами разорвана, и драйверы должны быть переустановлены. Необходимый драйвер для вашего принтера можно найти на странице загрузки производителя.
В случае, если принтер соединен с новыми и переустановленными драйверами и по-прежнему не работает, проконсультируйтесь, прочитав как нужно сделать диагностику в руководстве пользователя принтера.
Как вариант, повысьте производительность принтера, сэкономив тонер в картридже за счет снижения качества печати. Для этого – Нажмите на "Свойства" (в программе, откуда собираетесь печатать документ) или "Настройки". Далее - "Качество печати" или "Бумага/качество". Найдите настройки, позволяющие снизить качество печати. Выберите наименьшее значение.
Это временное решение, для полного устранения проблемы попробуйте заменитькартридж.
Лучший способ действительно проверить количество тонера, которые еще остались, печатать, пока качество печати не снизится до уровня «неприемлемого» или принтер совсем не остановится. Затем заменить картриджилизаправитьсуществующий. Делая именно так, вы будете иметь реальное представление о том, насколько правдивы уведомления о тонере. И в следующий раз, при появлении такого сообщения, смело продолжите печать.
Также мы можем порекомендовать вам, самостоятельно заправлять картриджи повторно и пользоваться неоригинальными картриджами для принтеров (их стоимость существенно ниже)